Образовательные программы
Найдено 4 образовательных программ
Образовательная программа ориентирована на профессиональную деятельность в области связи, информационных и коммуникационных технологий (в сфере проектирования, разработки, внедрения и эксплуатации средств вычислительной техники и информационных систем, управления их жизненным циклом). Выпускник будет обладать компетенциями, которые позволят анализировать требования к программному обеспечению, проектировать программное обеспечение, включая структуры данных, базы данных, программный интерфейс, а также сопровождать (администрировать, модернизировать) существующие программно-аппаратные комплексы и системы. Особенностью образовательной программы является её практикоориентированность, заключающаяся в тесном сотрудничестве с различными компаниями в IT-отрасли и организации на их базе студенческих практик.
Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика»
38.03.02 Менеджмент
Целью освоения образовательной программы является формирование у обучающихся знаний о структуре и технологиях маркетинговой деятельности на предприятиях для обеспечения конкурентоспособности производимой продукции и деловой репутации предприятия.
Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика»
38.03.02 Менеджмент
Студенты научатся проводить сложные исследования в сфере когнитивных особенностей целевых групп, специфики потребления и психофизиологических реакций на тот или иной контент, а также воздействовать на различные аудитории посредством медиапродуктов. Выпускники новой образовательной программы станут профессиональными медиамаркетологами с набором компетенций в области психологии, социологии, нейропрограммирования и медиапроизводства.
Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика»
38.03.02 Менеджмент
Образовательная программа способствует приобщению обучающихся к новейшим техническим, конструкторским достижениям, информационным технологиям и художественно-эстетическому развитию посредством творческой и проектной деятельности. Метод проектов обеспечивает вариативность учебного процесса с учетом уровня подготовки, интересов обучающихся и предполагает решение проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика»
38.03.02 Менеджмент
- 1