Маркетинговая логистика

Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент

Курс обучения

Третий

Образовательная программа

Прикладной маркетинг (Тест)

Подразделение

Подразделение Кафедра «Медиапроизводство»

Общее описание

Цель дисциплины формирование у студентов целостного представления о функционировании логистической системы организации, её роли в решении задач системной организации материальных потоков материальных, финансовых и информационных потоков между производителями и потребителями товаров и услуг. Дисциплина «Маркетинговая логистика» является дисциплиной профиля вариативной части профессионального цикла подготовки студента бакалавриата в рамках учебного плана подготовки по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» очной формы обучения. Программа изучения дисциплины составлена с учетом требований, установленных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Образовательный результат

Сущность понятия маркетинговая логистика. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Распределение функций маркетинга и логистики. Содержание логистики маркетинга. Выполнение поставок – отдача от логистики маркетинга. Маркетинговый и сбытовой подход к управлению производством. Маркетинговая логистическая концепция. Направления применения маркетинговой логистики. Основные направления деятельности логистики при реализации маркетинговых стратегий. Координация и оперативное управление информационным потоком в интегрированных цепочках поставок. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Взаимодействие логистики с производством, маркетингом и финансированием. Особенности взаимодействия и координации в логистике распределения.

Пререквизиты

Основы менеджмента. ОПК-3: способность принимать организационно-управленческие решения.

Пререквизиты

Не требуется.

Период реализации

16.01.2023 - 31.05.2023

Контроль

Зачет

Количество потоков
из 2
Виды занятий