Маркетинговая логистика
38.03.02 Менеджмент
Третий
Подразделение Кафедра «Медиапроизводство»
Цель дисциплины формирование у студентов целостного представления о функционировании логистической системы организации, её роли в решении задач системной организации материальных потоков материальных, финансовых и информационных потоков между производителями и потребителями товаров и услуг. Дисциплина «Маркетинговая логистика» является дисциплиной профиля вариативной части профессионального цикла подготовки студента бакалавриата в рамках учебного плана подготовки по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» очной формы обучения. Программа изучения дисциплины составлена с учетом требований, установленных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Сущность понятия маркетинговая логистика. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Распределение функций маркетинга и логистики. Содержание логистики маркетинга. Выполнение поставок – отдача от логистики маркетинга. Маркетинговый и сбытовой подход к управлению производством. Маркетинговая логистическая концепция. Направления применения маркетинговой логистики. Основные направления деятельности логистики при реализации маркетинговых стратегий. Координация и оперативное управление информационным потоком в интегрированных цепочках поставок. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. Взаимодействие логистики с производством, маркетингом и финансированием. Особенности взаимодействия и координации в логистике распределения.
Основы менеджмента. ОПК-3: способность принимать организационно-управленческие решения.
Не требуется.
16.01.2023 - 31.05.2023
Зачет